Информация по открытию магазина
Будь с нами!
Оказываем профессиональную помощь и поддержку клиентам для грамотной организации розничной торговли.
За время нашей работы, была организована торговая сеть в таких городах и регионах, как: Санкт-Петербург и Лен.область, Омск, Новосибирск и Якутск!
Мы поможем:
- Определиться с направлением и разработкой стратегии продаж.
- Выбрать качественное торговое оборудование.
- Рассчитать необходимое количество товара и видов ассортимента в соответствии с конъюктурой рынка.
- Организовать систему хранения
А также, всегда окажем поддержку и ответим на все интересующие вас вопросы.
Основные виды торговли
Розничная торговля крепежом делится на 3 типа:
1. Продажа в пакетиках или блистерной упаковке (1-50 ед. в упаковке)
Как правило, данный вид торговли используют магазины самообслуживания.
Плюсы:
- Небольшой размер упаковки
- Не требует время на фасовку товара
- Не требует складских запасов
- Наклейка штрих-код
Минусы:
- Необходимо иметь специальное торговое оборудование
- Самый дорогой вариант в закупке и продаже
- Небольшой ассортимент
2.Продажа в небольших коробочках и пластмассовых ведрах (50-250 ед. в упаковке)
Подходит, прежде всего, для магазинов осуществляющих продажу строительных материалов и хоз. товаров.
Плюсы:
- Удобная для хранения и продажи упаковка
- Не требует время на фасовку товара
- Дешевле товара в блистерной упаковке
- Наклейка штрих-код
Минусы:
- Дорогой в закупке и продаже
- Небольшой ассортимент
- Необходимы складские запасы
3. Поштучная или весовая продажа
Оптимальный вариант для магазинов крепежа или других, имеющих специальное фасовочное оборудование.
Плюсы:
- Самый выгодный в закупке
- Возможность держать складские запасы
- Удобно хранить
- Не нужно торговое оборудование
- Подходит для оптовой продажи
Минусы:
- Необходимы фасовочные весы
- Необходимо держать складские запасы
- Нет штрих-кода
Помощь и партнёрство
Когда вы определитесь с выбором стратегии продаж, мы поможем решить вопросы выбора ассортимента продукции. По истечении 3-х месяцев продаж, на основании статистических данных, будет рассчитано оптимальное количество самых ходовых товаров (группа А), а также менее популярные (группы Б).
Для начала партнерских отношений, ответьте на следующие вопросы:
- Является ли крепёж основным направлением деятельности компании, или дополнительным?
- Какой товар является основным, в случае если крепёж дополнительный товар?
- Планируется розничный или оптово-розничный вид торговли?
- Схема работы с клиентами: самообслуживание или обслуживание продавцом-консультантом?
- Размер торговой площади.
Для получения более подробной информации, позвоните по телефону: (812) 309-54-79.
Свои вопросы и предложения Вы можете отправить на электронный адрес sale@eurasiakrep.ru.