Информация по открытию магазина

Будь с нами!

Компания «Евразиякреп» оказывает профессиональную помощь и поддержку клиентам для грамотной организации розничной торговли.

За время нашей работы, была организованна торговая сеть в таких городах и регионах, как: Санкт-Петербург и Лен.область, Омск, Новосибирск и Якутск!

Мы поможем:

  • - Определиться с направлением и разработкой стратегии продаж.
  • - Выбрать качественное торговое оборудование.
  • - Необходимое количество товара и видов ассортимента в соответствии с коньюктурой рынка.
  • - Организовать систему хранения

А также, всегда окажем поддержку и ответим на все интересующие вас вопросы.

 

Основные виды торговли

Розничная торговля крепежами делится на 3 типа:

1. Продажа в пакетиках или блистерной упаковке (1-50 ед. в упаковке)

Как правило, данный вид торговли используют магазины самообслуживания.

Плюсы:

  • - Небольшой размер упаковки
  • - Не требует время на фасовку товара
  • - Не требует складских запасов
  • - Наклейка штрих-код

Минусы:

  • - Необходимо иметь специальное торговое оборудование
  • - Самый дорогой вариант в закупке и продаже
  • - Небольшой ассортимент

2.Продажа в небольших коробочках и пластмассовых ведрах (50-250 ед. в упаковке)

Подходит, прежде всего, для магазинов осуществляющих продажу строительных материалов и хоз. товаров.

Плюсы:

  • - Удобная для хранения и продажи упаковка
  • - Не требует время на фасовку товара
  • - Дешевле товара в блистерной упаковке
  • - Наклейка штрих-код

Минусы:

  • - Дорогой в закупке и продаже
  • - Небольшой ассортимент
  • - Необходимы складские запасы

3. Поштучная или весовая продажа

Наиболее оптимальный вариант для магазинов крепежа или других, имеющих специальное фасовочное оборудование.

Плюсы:

  • - Самый выгодный в закупке
  • - Возможность держать складские запасы
  • - Удобно хранить
  • - Ненужно торговое оборудование
  • - Подходит для оптовой продажи

Минусы:

  • - Необходимы фасовочные весы
  • - Необходимость держат складские запасы
  • - Нет штрих-кода

 

Помощь и партнерство

Когда вы определитесь с выбором стратегии продаж, мы поможем решить вопросы выбора ассортимента продукции. По истечении 3-х месяцев продаж, на основании статистических данных, будет рассчитано оптимальное количество самых ходовых товаров (группа А), а также менее популярные (группы Б).

Для начала партнерских отношений, ответьте на следующие вопросы:

  1. Является ли крепеж основным направлением деятельности компании, или дополнительным?
  2. Какой товар является основным, в случае если крепеж дополнительный товар?
  3. Планируется розничный или оптово-розничный вид торговли?
  4. Схема работы с клиентами: самообслуживание или обслуживание продавцом-консультантом?
  5. Размер торговой площади.

Для получения более подробной информации, позвоните по телефону: (812) 309-54-79. 
Также, свои вопросы и предложения Вы можете отправить на электронный адрес sale@eurasiakrep.ru.

Полнезные статьи:

  1. Виды болтов
  2. О шурупах и саморезах
  3. Монтаж анкеров 
  4. Виды саморезов
  5. Прочность болтов
Отправить сообщение